Положение о паспорте учебного кабинета

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа села Батурино
Асиновского района Томской области
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ – СОШ села Батурино
Асиновского района Томской области
(протокол от 01.06.2022 № 10)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ – СОШ села Батурино
Асиновского района Томской области
_______________ Чурилова Н.И.
Приказ №
от 01.06.2022

Положение о паспорте учебного кабинета

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о паспорте учебного кабинета (далее – Положение)
является локальным нормативным актом и регулирует деятельность учебного
кабинета, мастерской, лаборантской, спортзала и других учебных помещений в МАОУ
– СОШ села Батурино Асиновского района Томской области (далее – Школа).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
и СанПиН 1.2.3685-21, уставом Школы.
1.3. Паспорт учебного кабинета – это комплект документов и оснащения,
определяющий уровень обеспеченности мебелью, техническими средствами обучения,
электронными средствами обучения, демонстрационными учебными пособиями,
которые обеспечивают эффективную реализацию образовательной программы по
учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС, учебного плана школы и
рабочих программ по предмету, курсу.
2. Цель и задачи паспортизации учебного кабинета
2.1. Цель:
– совершенствование организации труда учителя и повышение эффективности
образовательного процесса.
2.2. Задачи:
анализ состояния кабинета, его готовность к обеспечению требований ФГОС,
санитарных правил и норм;
 определение основных направлений работы по приведению учебного
кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения
образовательного процесса;
 доукомплектование кабинета учебной, научно-популярной и справочной
литературой, печатными, аудио- и видеопособиями, дидактическим и


раздаточным учебным материалами, лабораторным оборудованием,
натуральными объектами и приборами, техническими средствами обучения,
компьютерной техникой и программным обеспечением;
 эффективное использование оборудования кабинета в образовательном
процессе.

3. Требования к разработке паспорта учебного кабинета
3.1. Для составления паспорта учебного кабинета директором школы издается приказ о
закреплении за кабинетом заведующего.
3.2. Обязанности по ведению и корректировке паспорта кабинета возлагаются на
заведующего кабинетом.
3.3. Заведующий кабинетом проводит текущий осмотр состояния кабинета в течение
учебного года до 25-го числа каждого месяца и итоговый – совместно с
администрацией школы в ходе ежегодной инвентаризации. Результаты осмотра
заносятся в паспорт учебного кабинета. Неисправные оборудование и технические
средства списываются и уничтожаются в соответствии с требованиями
законодательства.
3.4. Паспорт учебного кабинета хранится у заведующего кабинетом. При смене
заведующего кабинетом паспорт учебного кабинета передается следующему
заведующему.
3.5. В паспорт учебного кабинета заведующим кабинетом дописываются вновь
поступившее оборудование, мебель и технические средства.
4. Структура паспорта кабинета
4.1. Паспорт учебного кабинета содержит следующие разделы:
1. Общие положения.
2. Оснащение.
3. Контроль состояния кабинета – график осмотра состояния учебного кабинета,
замечания по итогам осмотра.
4. Безопасность – инструкции для обучающихся и учителя.
4.2. Форма Паспорта учебного кабинета приведена в приложении № 1 к Положению.

Приложение № 1

Форма Паспорта учебного кабинета
1. Общие положения
Заведующий кабинетом:
Площадь кабинета:
Число рабочих мест:
Номер кабинета:

2. Оснащение
Наименование

Количество

Мебель и общее оснащение

Технические средства обучения (ТСО)

Электронные средства обучения

Демонстрационные учебно-наглядные пособия

3. Контроль состояния кабинета
График осмотра состояния учебного кабинета
Объект
осмотра

Сентябрь Октябр Ноябр Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
ь
ь

Замечания по итогам осмотра
Объект осмотра

Дата осмотра Недостатки

Отметка об устранении
недостатков

4. Безопасность
Инструкция для обучающихся «Правила поведения в кабинете»
___________________________________________________________________________
_____________________
Инструкция для учителя
___________________________________________________________________________
____


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73824141177

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».